Бухгалтерские услуги, ведение бухгалтерского учета, бухгалтерское обслуживание и сопровождение Ваш бухгалтер
лоцман в мире бухгалтерских услуг
Бухучет

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета На сегодняшний день существует достаточно большое количество предприятий, которым необходимо восстановление бухгалтерского учета. Путей, которые приводят предприятия в ситуацию , когда требуется восстановить бухгалтерский учет, может быть великое множество. Но последствия обычно бывают одинаковые :

  • Наложение штрафных санкций со стороны налоговых или иных контролирующих органов .
  • Арест банковских счетов компании при непредоставлении бухгалтерской отчетности в налоговые органы.
  • Недостоверность отчетности или её искажение не позволяют руководству иметь объективную информацию о истинном финансовом и имущественном положении компании.
  • Отсутствие первичных документов и их обработки не позволяет  осуществлять контроль товарно-материальных ценностей.

Восстановление бухгалтерского учета в организации должно быть проведено:

  • в случае неправильной организации и ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • при недостоверности первичных данных;
  • в случае утраты или порчи бухгалтерских учетных регистров, первичной документации и отчетности;
  • при п олного отсутствия реестров на протяжении ряда периодов;
  • Когда необходимо сберечь компанию любой ценой, даже если учет раньше осуществлялся неправильно или не осуществлялся вовсе.

Для чего необходимо восстанавливать бухгалтерский учет?

Восстановление бухучета (полное или частичное) проводится с единственной целью : приведение в порядок бухгалтерской документации предприятия в соответствие требованиям законодательства. Договор на оказание бухгалтерских услуг может служить юридическим основанием для этой работы. Подача уточненных налоговых деклараций и исправленных форм бухгалтерской отчетности позволит свести к минимуму нежелательные финансовые последствия, связанные с нарушением ведения бухгалтерии в предыдущие периоды времени.

Что означает : " восстановить бухгалтерский учет "?

Процедура восстановления заключается в восстановлении аналитических, налоговых и синтетических регистров , а также отчетности предприятия на основании частично или полностью предоставленных первичных учетных документов. Первичные документы могут быть предоставлены не в полном объеме в связи с их утратой или несвоевременным получением от контрагентов вследствии различных причин, среди которых могут быть такие, как смена бухгалтеров, ненадлежащее ведение учета из-за низкой квалификации или недобросовестности и т.п.

Восстановление бухгалтерского учета как процедура приведения отчетности предприятия в соответствие с имеющимися документами и восстановление недостающих документов проходит в несколько этапов. Сначала проводится аудит с целью выявления недостатков в бухгалтерском учете и определения стоимости бухгалтерских услуг   по восстановлению бухучета. По своей сути, аудит является подготовительным этапом для восстановления бухгалтерского учета и включает в себя анализ текущего состояния бухгалтерского учета, обработку, сортировку и анализ первичной документации, который проводится для выяснения ее соответствия действующему российскому законодательству, а также правильность отражения данных в отчетности и составление баланса, составляется перечень отсутствующих документов. Второй этап является одним из самых трудоемких, поскольку необходимо восстановить отсутствующие документы, что подчас означает, что нужно вновь получать  у контрагентов отсутствующие счета-фактуры, накладные, акты о выполненных работах. Возможно, что потребуется запрашивать выписки по операциям с расчетного счета в банке. После того, как собраны недостающие документы, осуществляется формирование регистров учета, занесение  их в бухгалтерские программы для обработки и осуществление бухгалтерских проводок. На заключительном этапе происходит восстановление учета - проверка, восстановление и составление учетных регистров, анализ исчислений налоговых платежей и составление бухгалтерских и налоговых форм отчетности, их сдача в соответствующие надзорные органы.

Кто может восстановить бухучет ?

Этот вопрос с неизбежностью возникает после того, как возникла необходимость восстановить бухгалтерский учет и пришло понимание того, из чего состоит процедура по его восстановлению..

Восстановление может быть выполнено штатным бухгалтером, "приходящим" бухгалтером, привлеченным для выполнения этой процедуры или может быть поручено аутсорсинговой бухгалтерской компании, которая ориентируется на предоставление бухгалтерских услуг . Каждый из этих способов имеет свои достоинства и недостатки.

Восстановление не только бухгалтерского, но и налогового учета с помощью аутсорсинговой компании входит составной частью в бухгалтерское обслуживание предприятия или представляет собой отдельные  бухгалтерские услуги, т.е. осуществляться в рамках договора на бухгалтерское сопровождение  или на основании отдельного договора на восстановление бухгалтерского учета.

 

Навигация:

Реклама

В результате оказания данной услуги Заказчик получает полное восстановление как бухгалтерского так и налогового учета, со сдачей отчетностей в органы налогового контроля,. Это обеспечивает дальнейшее стабильное и устойчивое развитие организации.


Партнеры

  • Новая форма 4 ФСС за 4 квартал 2016 года
    Последние изменения в форму 4-ФСС за 4 квартал 2016 и порядок ее заполнения внесены приказом ФСС России от 4 июля 2016 г. № 260 ...
  • Акт выполненных работ
    Акт выполненных работ или услуг является двухсторонним документом, который отражает факт того, что услуга была оказана или работа выполнена, а также показывает их стоимость и сроки исполнения. Представлен акт сдачи-приемки выполненных работ
  • Безопасные вычеты по ндс
    Безопасные вычеты по НДС 2016 по Российской Федерации в среднем составляют ....
  • Сроки сдачи отчетности и уплаты налогов за 4 квартал 2016 года
    Сроки сдачи отчетности за 4 квартал 2016 года определены Российским законодательством, а именно...
  • Программа 1С скачать бесплатно
    Программные продукты производственного назначения фирмы 1c и их партнеров, в том числе для таких областей...
  • Обновление 1С
    Неотьемлемой частью обслуживания программ и их профессиональной поддержкой является обновление ...
  • Новая форма РСВ-1 ПФР
    С 1 квартала вводится новая форма РСВ-1 ПФР 2016 года. Новая форма РСВ-1 2016 года (бланк) ...
  • Облагается ли больничный лист ндфл
    Положениями ст. 39 Конституции РФ и ст. 183 Трудового Кодекса Российской Федерации государство дает гарантии своим гражданам на получение больничного листа и на ...
  • Расчет больничного листа
    Для того, чтобы произвести расчет больничного листа требуется верно определить расчетный период. Вызвано это тем, что теперь при расчете необходимо ...
  • Отчетность при УСН
    После принятия соответствующих законов и введение упрощенного режима налогообложения многие хозяйствующие субъекты стремятся работать именно на упрощеной системе налогообложения ( УСН ). Вызвано это тем, что отчетность при УСН существенно упрощается ...
  • Платежные поручения 2016 года
    Платежные поручения с 2016 года на уплату налогов и сборов необходимо заполнять по-новому ...
Ваш бухгалтер - www.yourbuhg.ru