Бухгалтерский и налогоый учет Ваш бухгалтер
лоцман в мире бухгалтерского
и налогового учёта

Бухуслуги

бухуслуги

С бухгалтерским учетом вынуждены сталкиваться практически все руководители организаций, фирм и индивидуальные предприниматели. Одни находятся в постояном поиске «своего» подходящего главного бухгалтера, другие заключили договор со специализированной компанией, которая оказывет бухуслуги. При условии, что ваш бизнес в самом начале своего развития, не используйте свое время на изучение объявлений в прессе и интернете с предложениями бухгалтеров, а ищите там профессиональных аутсорсеров.

Качественные бух услуги освободят время и дадут возможность сосредоточиться на вопросах организации бизнес - процессов, не отвлекаясь на бухгалтерию и налоговую инспекцию. Многие клиенты аутсорсинговых компаний замечают, что бух услуги обходятся дешевле штатного отдела, занимающегося финансами.

В дополнение к этому, заключив с бухгалтерской организацией договор на услуги бух учета, вы скорее всего навсегда позабудете о так называемом «человеческом факторе». Это обусловлено тем, что бухгалтер не только никогда не уволится , но и не потребует отпуск. Все кадровые вопросы становятся проблемой аутсорсера. Обязательства по договору на бухгалтерские услуги будут выполнены в любом случае.

Бухгалтерские услуги на старте бизнеса

Допустим, ваш бизнес ещё пока только в проекте. Вам ещё только предстоит регистрация компании или самому зарегистрироваться в такой правовой форме, как ИП. Компании, оказывающие услуги профессионально, решат вопрос регистрации будущей организации легко. У вас есть возможность заказать регистрацию с последующим ведением бухгалтерии. Закрепленный за вами специалист на основании и в пределах договора окажет помощь в сборе требуемых документов, вместе с вами примет участие в определении кодов для будущей деятельности, направит пакет необходимых документов в ИФНС и окажет содействие в разрешении возникающих вопросов.

Как только фирма официально зарегистрирована и начала свою деятельность, необходимо подумать об организации бухучета.

Невозможно переоценить роль и значение грамотно выбраной системы налогооблажения и учетной политики предприятия. Если этот вопрос решает специалист, для которого бухгалтерия являются главной и основеой профессией, то это позволит молодому предприятию избежать многих проблем в будущем , а также позволит минимизировать налоги и сделать ведение бухгалтерии более простым делом. Не стоит экономить на развитии собственого предприятия, лучше доверит бухгалтерию профессионалу.

Итак, фирма начала функционировать.Начинается подбор штата сотрудников. Если ещё нет клиентов, нет арендованных площадей, то и движения по банковскому счету тоже пока нет. Однако сдавать отчетность есть, даже если деятельность не велась. В этом случае сдается нулевой баланс. Нет ничего сложного, чтобы его оформить. но постоянно меняющиеся требования к балансам и деклорациям вынудит быть в постояном поиске инструкций по заполнению деклораций, их бланков и т.п., при этом нет никакой гаранти, что удастся все правильно заполнить с первого раза. Бух. компания будет здесь как нельзя кстати. В таком случае договор аутсорсинга с компанией может состоять только из подготовки документов, оформлении и сдаче нулевого баланса. Это, как правило, самая "бюджетная" услуга аутсорсинговых компаний. Нулевая отчетность по вашей фирме будет правильно оформлена и в срок сдана.

Услуги бухучета в процессе работы

Организация сделала первые шаги и начала успешно работать. Посмотрим, что на этом этапе развития предприятия может предложить аутсорсер:

- Абонентское обслуживание. В случае, когда договор на бух услуги является абонентским, то это означает, что в штате не нужен финансист . Аутсорсер будет вести весь бухучет от первички до деклораций. Вам потребуется только подписывать оформленные документы и оплачивать начисленные налоги. Существует много разных вариантов абонетского обслуживания. Быват случаи, когда клиенты изъявляют желание первичку вести самостоятельно. Если выбран именно этот вид обслуживания, необходимо обговорить передачу первички аутсорсеру, чтобы он занимался дальнейшим оформлением документов. При этом пункт о способах передачи первички должен быть включен в договор на бухгалтерские услуги.

- Отдельные сектора учета. Можно передать на ведение аутсорсеру отдельные сегменты бухгалтерии. Например, можно передать только налоговый учет. При этом делегировать аутсорсеру представительство в налоговой инспекции и судах. При этом аутсорсинговой компании передаются все документы, оформленные штатным бухгалтером, для последующего составления деклараций. В случаях проведения проверок налоговой инспекции, когда результаты такой проверки будут для вас неудовлетворительны, то аутсорсер возмет на себя обязанность составлять возражения в вышестоящую инспекцию, а в случае её отказа, то и иск в судебные органы. Аутсорсер также будет представлять интересы компани в суде. Конечно, при этом сохраняется право присутствовать на суде самому руководителю компании, но обычно нет оснований не доверять это дело аутсорсеру. Одним из положительный моментов является то, что нередко сотрудниками аутсорсинговых фирм, которым поручают сопровождение проверок, являются бывшие сотрудники налоговых служб, которым изнутри известно о работе проверяющих. Поэтому суды они проигрывают только в исключительных случаях. Ведь при проведений проверок инспектора налоговой службы нередко допускают различные процессуальные нарушения, на которые обычный добросовестный налогоплательщик не обращает внимания по причине незнания всех тонкостей процесса. Аутсорсер эти недостатки обнаружит обязательно. И в случае, если в результате проверки было произведено доначисление налогов, то такое доначисление может быть признано необоснованным. Также специализированной компании можно поручить не все налоги, часть оставив себе. Например, если одна часть бизнеса на ЕНВД, а другая - на общей системе налогооблажения. Оставьте ЕНВД себе, поскольку с этим можно справиться и самому, а общую отдайте профессионалам. В ней слишком много разных ньюансов и особенносте, поэтому пусть этим занимаются специалисты.

На каком бы этапе развития не находился бизнес, качественные, профессиональные, надежные услуги бухгалтерии помогут ему развиваться быстрее!

Новая форма 4 ФСС за 4 квартал 2018 года

Представлена форма 4 ФСС за 4 кв. 2018 года. Новый бланк можно бесплатно скачать в конце статьи..

КБК НДФЛ 2018 за сотрудников

Конкретный КБК по НДФЛ в 2018 году зависит от того, кто именно является плательщиком налога. В том случае, если...

Расчет по страховым взносам за 4 квартал 2018 года. Форма и пример заполнения

Подробно рассмотрен расчет по страховым взносам за 4 квартал 2018 г. с примером заполнения

Коды бюджетной классификации на 2018 год - таблица

Для перечисления налоговых и иных платежей и взносов используются новые кбк 2018 года. Изменения затронули...

6 НДФЛ за 2018 год: пример заполнения

Приведен пример заполнения формы 6-НДФЛ за 2018 год

Новая счет-фактура с 01.10.2017 года - образец скачать в exel

Правительство РФ своим Постановлением №981 от 19.08.2017 года утвердило изменения, вносимые в счет-фактуру с 01.10.17

Расчет по страховым взносам в 2018 году: пример заполнения

В статье показано , как надо заполнять расчет по страховым взносам в 2018 году и приведен образец заполнения расчета.

Расчет больничного листа в 2018 году по новому : примеры расчета

На конкретных примерах показано, как надо рассчитать больничные выплаты в случае болезни или травмы работника.

Новый МРОТ по Москве с 1 января 2018 года

На основании трехстороннего соглашения от 15.12.2015 установлен новый МРОТ по Москве с 1 января 2018 ...

Форма КНД 1151111 пример заполнения

Приведен пример заполнения формы КНД 1151111 за 3-й квартал 2018 г.

Навигация:
Ваш бухгалтер - www.yourbuhg.ru